Учебники 11 класс скачать беларусь

Please forward this error screen to 89. Обществоведение, 11 класс, Тестовые и учебники 11 класс скачать беларусь задания, Смирнова Е.

Важной составляющей эффективного процесса обучения является наличие оперативной п адекватной обратной связи во взаимодействии учитель — ученик, а именно — систематического контроля результатов учебной деятельности учащихся. Качественным измерителем учебных достижений учащихся являются тестовые и разноуровневые задания. Скачать книгу Обществоведение, 11 класс, Тестовые и разноуровневые задания, Смирнова Е. Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:Уроки по учебному предмету обществоведение, 11 класс, Смирнова Е. Тесты по обществознанию, 11 класс, Краюшкина С. Обществознание, 9 класс, Тесты, Хромова И. Обществознание, Полный справочник для подготовки к ОГЭ, 9 класс, Баранов П.

ОГЭ 2016, Обществознание, 9 класс, Практикум, Калачёва Б. Обществознание, Подготовка к ОГЭ 2016, 9 класс, 20 тренировочных вариантов по демоверсии, Чернышева О. ОГЭ 2016, Обществознание, Типовые тестовые задания, Лазебникова А. Обществознание, 5 класс, Рабочая тетрадь, Хромова И. ОГЭ 2016, Обществознание, 9 класс, Тематические тренировочные задания, Кишенкова О.

Все для школьников, студентов, учащихся, преподавателей и родителей. Данная годовая административная контрольная работа по русскому языку предназначена для самостоятельной подготовки ученика к сдачи контрольной работы в школе на уроке. В данном сборнике ГДЗ и решебника вы найдете промежуточный контроль знаний, тесты, примеры, диктанты, решения и ответы на задания по русскому языку. Основные темы контрольных работ: главные члены предложения, словосочетания, сказуемое, повторение, анализ текста, односоставные предложения, безличные назывные предложения, вводные слова и обращения, вводные и вставные конструкции, виды и типы сказуемых, грамматическая основа, глагол причастие деепричастие, изложение, косвенная речь, морфология орфография, междометия, наречие, обращение вводные слова, разноаспектный анализ текста, числительное местоимение, чужая речь. Контрольные итоговые работы подготовлены в полном соответствии с ФИПИ, ПНШ ФГОС, Перспективная Школа России. Контрольные гоородские работы можно скачать или сохранить к себе на компьютер, а также писать и решать их онлайн в интернете. Написать в каждой строчке номер лишнего предмета.

Разделить, где можно, слова на слоги. Запиши, какие гласные стоят после твёрдых согласных, а какие после мягких. Раздели их на слоги, поставь ударение. Белка прыгает с ветки на ветку. Составь из слогов слова, запиши их. Дома девочка поставила их в воду. Предложения записываются на доске, каждое с новой строчки.

Волк, лось, крот, жук, дупло, белка. Выпиши слова, в которых обозначены только твердые согласные звуки. Запиши слова, в которых обозначены мягкие согласные звуки. Подчеркни буквы, обозначающие мягкость согласных звуков. Сорока, гусь, коса, луг, молоко, пенек. Ухо, осина, лампа, крыша, утка, окно, аист.

Спиши слова, разделяя их черточкой на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести на другую строчку. Ива, арбуз, орел, утро, удар, лимон, огурцы. Лужи, уши, чашка, учу, внучка, ищу, щавель. Ужи, шипы, мощный, свечка, дачник, встреча, роща. Обведи кружочком буквы, которые обозначают твердые шипящие звуки.

Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие шипяшие звуки. Тетя, Толя, Волга, мяч, ежи, Алена, Жулька, окунь, сети, чищу, туча, чаща, шишки, стучу. Написанное дети проверяют сначала самостоятельно, затем сверяют с записью слов на доске, сделанной заранее и закрытой во время диктанта. Подчеркни в именах собственных буквы, обозначающие мягкие согласные звуки. Коля, лыжи, Лена, путь, щука, дача, Пушок, груши, пружина, чудо. Правильные исправления, сделанные в ходе самостоятельной проверки, за ошибку не считаются. Малыши Витя и Павлик пускают кораблики.

Света и Ольга играют в мяч. Сначала учитель читает текст по нормам произношения. Затем диктует слова каждого предложения орфографически, по два-три слова с паузами между словами. После записи всего текста учитель еще раз читает его медленно, орфографически, ученики проверяют написанное. В словах предпоследнего предложения поставь ударение. В последнем предложении подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.